CRM транспортной компании

Компании, которые ставят перед собой задачи капитализировать прибыль, должны первым делом задуматься об автоматизации. Perfectum crm для логистической компании – это отличное решение, которое может заменить одновременно несколько программных продуктов. В своем функционале она объединила не только стандартный функционал CRM, но и расширенные модули ERP. Perfectum представляет собой современную платформу, позволяющую автоматизировать все этапы бизнес процесса предприятия, предоставляющего транспортные услуги . Использование инструментов системы помогает завоевывать и быстро расширять клиентскую базу.

Что умеет срм логистика?

Современные транспортные услуги представляют собой глобальные виды деятельности со сложными партнерскими и логистическими отношениями. Таким компания приходится осуществлять заказы в сжатые сроки, так как это конкурентная отрасль, и ее клиенты не любят ждать. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами поможет вам быть в курсе всего - грузов, импорта, экспорта, доставки, и многого другого - все объединено в одном месте. Таким образом, внедрив crm для службы доставки вы сможете улучшить общую производительность фирмы, оптимизировать работу сотрудников.

В СРМ для логистики можно эффективно планировать рабочее время, встречи и выполнения задач. Пользователи могут создавать личные или групповые задачи, добавлять к ним документы и комментарии. Для общения сотрудников разработаны персональные и групповые чаты.

Сквозная аналитика помогает отслеживать финансовые операции, определять целесообразность рекламных каналов, прогнозировать будущие операции. Инструмент дает возможность выявить ошибки или проблемы в работе, требующие внимания, а также посчитать окупаемость бизнеса.

CRM транспорт для службы такси

Количество служб такси постоянно растет. Чтобы получить преимущество на рынке их владельцы предлагают клиентам:

  • низкие цены,
  • начисляют бонусы за поездки,
  • дарят скидки,
  • разрабатывают множество других интересных предложений.

Использование CRM-системы для автопарка такси помогает организовать работу компании наиболее продуктивным образом. Сервис Perfectum предлагает своим пользователям удобные инструменты, которые позволяют наладить процессы взаимодействия персонала и клиентов, диспетчеров и водителей, а также предоставляют возможность руководству оценивать эффективность работы службы в целом и каждого отдельного сотрудника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: