Компании, которые ставят перед собой задачи капитализировать прибыль, должны первым делом задуматься об автоматизации. Perfectum crm для логистической компании – это отличное решение, которое может заменить одновременно несколько программных продуктов. В своем функционале она объединила не только стандартный функционал CRM, но и расширенные модули ERP. Perfectum представляет собой современную платформу, позволяющую автоматизировать все этапы бизнес процесса предприятия, предоставляющего транспортные услуги . Использование инструментов системы помогает завоевывать и быстро расширять клиентскую базу.
Что умеет срм логистика?
Современные транспортные услуги представляют собой глобальные виды деятельности со сложными партнерскими и логистическими отношениями. Таким компания приходится осуществлять заказы в сжатые сроки, так как это конкурентная отрасль, и ее клиенты не любят ждать. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами поможет вам быть в курсе всего - грузов, импорта, экспорта, доставки, и многого другого - все объединено в одном месте. Таким образом, внедрив crm для службы доставки вы сможете улучшить общую производительность фирмы, оптимизировать работу сотрудников.
В СРМ для логистики можно эффективно планировать рабочее время, встречи и выполнения задач. Пользователи могут создавать личные или групповые задачи, добавлять к ним документы и комментарии. Для общения сотрудников разработаны персональные и групповые чаты.
Сквозная аналитика помогает отслеживать финансовые операции, определять целесообразность рекламных каналов, прогнозировать будущие операции. Инструмент дает возможность выявить ошибки или проблемы в работе, требующие внимания, а также посчитать окупаемость бизнеса.
CRM транспорт для службы такси
Количество служб такси постоянно растет. Чтобы получить преимущество на рынке их владельцы предлагают клиентам:
- низкие цены,
- начисляют бонусы за поездки,
- дарят скидки,
- разрабатывают множество других интересных предложений.
Использование CRM-системы для автопарка такси помогает организовать работу компании наиболее продуктивным образом. Сервис Perfectum предлагает своим пользователям удобные инструменты, которые позволяют наладить процессы взаимодействия персонала и клиентов, диспетчеров и водителей, а также предоставляют возможность руководству оценивать эффективность работы службы в целом и каждого отдельного сотрудника.
Да, это полезная программа. Много функций.