Хотелось бы поделиться некими нехорошими ньюансами, которые могут возникнуть при обращении в сервисы по ремонтированию компьютерной техники.
Сейчас на всем делают деньги, и на ремонте компьютеров – не исключение, особенно на пользователях ПК, которые вообще не разбираются.
Очень часто при незначительной поломке в компьютерных сервис центрах (неблагопорядочных) вам говорят совсем иные причины и предлагают сделать ремонт даже того, что прекрасно функционирует.
Главное правило – если что-то сломалось, то прежде чем отдавать компьютер в сервис центр на диагностику, обратитесь к знакомым людям, которые разбираются в ремонте компьютерной техники. Возможно это сэкономит вам деньги на ремонт в значительном размере.
Второе правило – если уж обратились в сервис центр по поводу ремонта компьютера, то никогда не оставляйте у них сломанные запчасти, которые они заменили на новые работающие. Это связано с тем, что зачастую больно уж любят они ремонтировать то, что не сломалось и потом оставлять это себе (потом продадут или кому-то отремонтируют с помощью этой детали), сказал «зачем она вам нужна, все равно сломанная. Что вы выкинете, что мы – без разницы». Будьте бдительны!
Продолжение следует.
Чтоб не париться с придумыванием поздравлений - лучше найти готовые, например вот